На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПРОЕКТЫ – плохо это или хорошо?

С точки зрения некоторых обывателей, хающих многоуровневые проекты, если создатели проекта делятся с людьми своей прибылью, то это не достойные люди, а если создатели проекта всю прибыль забирают себе, то это достойные люди... Логика таких людей лишена здравого смысла. 

Создатели ЛЮБЫХ многоуровневых проектов – это, прежде всего, УМНЫЕ и НЕ ЖАДНЫЕ люди, которые умеют делиться своей прибылью, в отличие от обычных продавцов своих товаров или услуг, которые всю прибыль забирают себе.

 

Поймите простую вещь, - не существует более достойной, правильной и доходной системы выплат, чем многоуровневое распределение средств, ибо участник многоуровневого проекта получает деньги НЕ ТОЛЬКО за свой труд, но и за труд ВСЕЙ созданной им организации! 

Главная разница многоуровневых проектов заключается не в получении дохода (приличный доход можно получать в ЛЮБОМ многоуровневом проекте, благодаря многоуровневой системе распределения прибыли), а в том, что тот или иной проект несёт в мир и в чём его польза обществу! 

НЕ ДОСТОЙНЫМИ многоуровневыми проектами можно считать только те, которые ничего не дают взамен вложенных денег и те, которые обещают выплачивать %% на вклады, более чем в 2 раза превышающие существующую ставку рефинансирования, ибо это неизбежно приводит компанию и её вкладчиков к банкротству... 

Что послужило причиной возникновения многоуровневых проектов? 

Все началось с того, что некий бизнесмен поумнел и научился делиться... Сначала появилось одноуровневое распределение – бизнесмен стал делиться долей своей прибыли с теми, кто помогал ему в реализации его продукции (современным языком – партнерская программа). 

Затем бизнесмена посетила ГЕНИАЛЬНАЯ мысль – МНОГОУРОВНЕВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ..., чтобы как можно большему количеству людей было ВЫГОДНО продвигать его продукцию... 

Казалось бы, ЗАЧЕМ бизнесмену это нужно? Ведь, при этом, он теряет ЛЬВИННУЮ долю своей прибыли, отдавая её в сеть... Это так! Но, здесь включается закон геометрической прогрессии и поэтому идёт всё возрастающее вовлечение людей в процесс распространения его продукции..., а участники этого процесса получают прибыль от реализации товаров или услуг, не имея головных болей по организации производственного процесса и всего, что с этим связано... 

Читать далее

Картина дня

наверх